Росстандарт объявил о проведении новой, а правильнее сказать, старой — сервисной кампании. Компания Jeep отзывает в России очередную партию кроссоверов Cherokee, имеющих проблемы с электронным блоком управления трансмиссией.
— Узел PTU на автомобилях устроен так, что допускает осевое перемещение в шлицевом соединении валов дифференциала и трансмиссии. Это может привести к стачиванию шлицов в этом соединении и прекращению передачи крутящего момента в PTU, — говорится в сообщении ведомства.
Проще говоря, автомобиль может самопроизвольно перевести коробку в «нейтраль» на полном ходу или же «соскочить» с «паркинга» во время стоянки. К чему это может привести, думаю, объяснять не нужно.
В рамках отзывной кампании дилеры Jeep перепрограммируют блок управления трансмиссией и стояночного тормоза с электроприводом, чтобы в момент активации режима «паркинг» задействовалась и задняя ось, а при аварийном отключении привода переднего моста в дело вступал «ручник».
Добавим, что под сервисную акцию подпадают 253 кроссовера, проданных в период с июня 2014 года по настоящий момент. В ближайшее время владельцы потенциально неисправных машин получат оповещение о необходимости заглянуть на сервис.
Автор: Кристина Извекова