Идею поднять ограничение скорости со 130 до 150 км/ч этим летом высказался министр транспорта Евгений Дитрих. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что помешает реализации этой безусловно интересной инициативы.
На этой неделе директор Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения госкомпании «Автодор» Андрей Казанцев, выступил на форуме, посвященном «инновационным технологиям и интеллектуальным транспортным системам» на дорогах. В ходе своего доклада чиновник подробно рассказал, что нужно сделать, дабы российские дороги «поехали» быстрее.
В первую очередь, надо переписывать Правила дорожного движения, которые закреплены постановлением правительства. Также нужен ГОСТ, в котором предстоит прописать требования к скоростным трассам (в частности, задать минимальную длину участка, где можно разгоняться до 150 км/ч). Возможно, потребуется пересмотреть размеры дорожных знаков, чтобы их было лучше видно.
Будет ли все это делаться, представитель «Автодора» не сказал. Видимо, нет. Сейчас собственник дороги может установить режим 130 км/ч на отдельных участках — пока такое реализовано только на отрезках М11 и М4. Хотя тот же «Автодор» пообещал нам много новых и соверемнных магистралей: в стране вроде бы появится целая сеть скоростных дорог Север — Юг — Запад — Восток.
Автор: Алексей Кованов